?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

https://volfgang-46.livejournal.com/362752.html

Пожалуй, правы те, кто считает происходящее прелюдией гражданской войны. Как всегда, буржуи сами идут на обострение, они всегда готовы убивать и всегда начинают убивать первыми. Не от рук карателей-гвардейцев, так  от рук палачей в белых халатах; не от кастета в подворотне, так от пожара в доме престарелых...
Нас будут оптимизировать дальше.
Сидя на мешках с деньгами, российская "элита" (читай, холуи Запада), конечно, не по своей воле пошла на прямое ограбление подопечных. Очевидно, так нужно международному финансовому капиталу. Зачем? Видимо, финкап   действительно хочет, чтобы "Совок" был стёрт с лица Земли "до основанья, а затем" территория Россия будет заселена другими людьми. Макровирусу FC всё равно, на каких людях паразитировать - лишь бы их ментальность была отформатирована товарно-денежными отношениями. А Россия должна быть наказана за пережитый макровирусом страх полного уничтожения... Каяться вам, сограждане, до самой смерти за эту вину ваших отцов и дедов. FC прощать не умеет.

Массовая амнистия уголовников и еженедельные праздники на центральных площадях крупных городов - это "пять" гауляйтерам. Жизнь-то налаживается. Только попробуйте возразить... 

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
lefantasy
Sep. 30th, 2018 07:36 pm (UTC)
> Видимо, финкап действительно хочет, чтобы "Совок" был стёрт с лица Земли "до основанья, а затем" территория Россия будет заселена другими людьми

Да ну, какая-то нодовщина. Финкапу, в целом, плевать на население РФ. Просто "холуи" стали слишком много себе позволять, и им указывают место, а проблемы населения это только следствие долгих лет безделия и проедания запасов.

А КПРФ, кстати, проголосовали за путинские поправки. Читай - за повышение возраста. Всё остальное - слова.

Edited at 2018-09-30 07:38 pm (UTC)
rezerved
Sep. 30th, 2018 07:59 pm (UTC)
Слова имеют значение.

А если бы КПРФ не поддержала путинские поправки, их что, похвалили бы за принципиальность? Нет, точно так же окатили бы говном))

На население финкапу плевать, но только "в целом". Это социокультурное образование, и ему не плевать на существующие культурные образования, которые могут представлять для FC потенциальную опасность - в частности, так называемая "советская культура", даже в остаточном виде, таки представляет. А культура эффективнее всего уничтожается вместе с носителями.
boklimov
Oct. 5th, 2018 09:58 pm (UTC)
boklimov
Sep. 30th, 2018 08:43 pm (UTC)
А вот в этом случае - ППКС Вашей отсебятины !

Они все 30 лет уничтожают условия-предпосылки для советского реванша:
- раскололи на осколки, которые стравливают по мере необходимости, в т.ч. постоянно дробят на более мелкие осколки,
- геноцид населения,
- уничтожение промышленности, науки, культуры, образования, здравоохранения,
- уничтожение армии - сегодняшняя заточена на "борьбу с терроризмом", а кто главные террористы - ясно.

Похоже, что они ведут дело к очередному раздроблению на осколки, теперь уже РФ, чтобы:
- еще более отдалить советский реванш,
- уйти от ответственности за 30 лет,
- продолжать грабить осколки, в т.ч. уничтожить все остатки "социалки",
- в случае необходимости стравливать осколки в войнах.

В связи с этим напомню:

Раз:

//...мы видим как на протяжении всего постсоветского буржуазного реванша уничтожаются те промышленные предприятия, на которых сосредоточены крупные пролетарские коллективы...

Ясно видно, что постсоветские буржуины уничтожают материальную основу существования пролетариата.
Естественно, уничтожается не вся промышленность, но доля промпроизводства РФ в мировом промпроизводстве сократилась с примерно 10% в 1990 г. до примерно 1% в 2015 г.

Казалось бы, парадокс: буржуины уничтожают прибыльные предприятия, т.е. лишают себя прибыли.

Но нет никакого парадокса: буржуины не хотят повторения октября 1917 г., поэтому вместе с уничтожением крупных промышленных предприятий они уничтожают пролетариат, точнее: сокращают его долю в населении. //

Два:

//Финансовый капитализм реакционен, если уничтожает промышленное капиталистическое производство...

...соответственно уничтожению промышленного капиталистического производства, классовая структура общества развивается в направлении депролетаризации:

- доля пролетариата в обществе не растет, а снижается, соответственно снижается качество пролетариата и его организация,

- постоянная тенденция - падение цены рабочей силы пролетариата ниже ее стоимости, невозможность воспроизводства рабочей силы (в т.ч. это материальная основа депопуляции),

- растет доля мелкой буржуазии и классовой комбинации «частично пролетарий и частично мелкий буржуа».

Соответственно депролетаризации общества, воспроизводится господство частнособственнического общественного сознания (в т.ч. это идеологическая основа депопуляции).

Реакционность такого финансового капитализма заключается в следующем: обостряющиеся классовые противоречия нейтрализуются господством частнособственнического сознания – индивидуалистского, т.е. сдерживается формирование предпосылки развития революционной ситуации.//
rezerved
Oct. 1st, 2018 05:02 am (UTC)
Мы с Вами обсуждали это и не во всём согласились. Ваше высказывание истинно в определённых рамках, но при выходе за эти рамки требует уточнений.
Применительно к России Вы правы безусловно, и тут спорить не о чем.
Но тот же финкап помогает стимулировать промышленное развитие стран "третьего мира". Это - развитие, омерзительное, через жопу, но развитие.
И ещё: в принципе и в глобальном масштабе, не только финансовый капитализм реакционен. Капитализм на данном этапе уже реакционен весь: как способ производства, как формация, как что угодно - но если рассматривать его целиком. При рассмотрении целиком - видно, что он уже стал тормозом на пути прогресса.

Воспользуюсь Вашим комментом для небольшого апдейта, который пока не хочу помещать в основной пост. Прелюдия гражданской войны не означает, что оная война состоится. Наглая провокация бандита в подворотне может остаться без ответа и не стать дракой, если провоцируемый стерпит обиду и отдаст кошелёк. Ну, максимум, получит ещё пару пинков под задницу и пойдёт себе домой...
boklimov
Oct. 1st, 2018 08:18 pm (UTC)
Насчет финкапа в РФ и вообще - согласен.

Сомнения в гражданской войне считаю обоснованными, если мы говорим именно о классовой войне.
Но не сомневаюсь в том, что войны будут, что по мере необходимости буржуи в постСССР будут:
- разжигать "замороженные" войны: Карабах, Донбасс, Приднестровье, все конфликты на Кавказе,
- организовывать новые войны.
Естественно, все эти войны они будут прикрывать любыми предлогами, кроме классовых: межнациональными противоречиями, межрелигиозными, и т.д.

Бонус от человека, принимавшего непосредственное участие:

boklimov
Oct. 5th, 2018 09:55 pm (UTC)
Вот и заискрило между чеченцами и ингушами, и между кабардинцами и балкарцами.
( 7 comments — Leave a comment )