?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Usira  - это про нас, безусловно. И название придумывал человек знающий.
Портал Defense News существует, но ничего на букву Strategic Forecasting Inc я там не нашёл.
Видимо, эта инфа существует только для избранных и посвящённых в тайны озера Селигер.
Больше всего сомнений в достоверности инфы возникает в связи с упомянутой там таинственной Рукой Возмездия или Периметра или как там эта херня называется... Это всё из области фантастики.
Все такие вещи перечисляются в договорах - раз. Стационарная ракета более уязвима, чем мобильная - два.
То, чего амеры реально боялись, давно уничтожено "вертикалью".
В общем, судя по кидаемым понтам, Кремль реально усирается и будет дальше раздвигать булки перед Западом.
Наши с вами булки, между прочим. 

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
sectopod
Nov. 1st, 2014 06:44 am (UTC)
Это по какому поводу?
rezerved
Nov. 1st, 2014 07:52 am (UTC)
Ну как же, я думал, все уже в курсе:
http://interpolit.ru/blog/uchenija_ssha_po_jadernomu_podavleniju_rf_provalilis/2014-10-30-2946
sectopod
Nov. 1st, 2014 09:27 am (UTC)
А. Двести пятьдесят миллионов - по-моему, даже в советское время результаты нашей атаки оценивались намного меньше.
Есть мнение, что "Периметр" - просто запасной канал связи для передачи полномочий командирам низких рангов - типа "плана Р".
Юрий Щербаков
Nov. 3rd, 2014 01:56 pm (UTC)
Несмотря на фэнтезийное название, придуманное журналистами, "Мёртвая рука" действительно существует. В случае, если в угрожаемый период в ракеты успели ввести полётное задание, дальнейший их пуск может проходить автоматически, без ведения кодов. Сигнал приходит от уже стартовавшей ракеты.

Таким образом, ответный удар возможен даже в случае, когда командные пункты большей частью разгромлены. Достаточно нескольким расчётам добраться до уцелевших шахт и произвести пуск "с места".

Позиционные районы очень неплохо прикрыты ПВО, так что от КР можно отбиться.
( 4 comments — Leave a comment )